Мой кабинет

Возврат

Возврат

В случае, если вам необходимо вернуть товар, которым вы не пользовались.

Согласно Статье 14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" и Статье 30 п.1 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не пребывал в использовании, если сохранены товарные пломбы, ярлыки, целостность заводской упаковки товара, товарный вид и потребительские качества товара (сервисное меню товара показывает отсутствие времени эксплуатации товара). Пожалуйста, обратите внимание, что действие указанных статей распространяется исключительно на новый рабочий товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки. Также стоит учесть, что при возврате сложно-технических изделий (например, ноутбуков, планшетов, игровых приставок, прочее) может потребоваться техническая экспертиза в сервисном центре длительностью до 30-и дней, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств в то время, пока находился у покупателя.
Обратите внимание, что на основании Закона РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.30 п.6 подпункт 1 - абонентские устройства сотовой связи (смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с функцией поддержки сотовой связи) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.

К сожалению, вы не сможете вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки, если:

  • товар имеет частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки товара;
  • товар имеет механические повреждения, дефекты, следы эксплуатации;
  • товар эксплуатировался покупателем;
  • сервисное меню изделия указывает на эксплуатацию товара;
  • утеряны гарантийные документы и/или документы, подтверждающие покупку в магазине 1.kz;
  • комплектация изделия неполная.

В соответствии с п.3 ст.14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, несет покупатель.

В случае, если в товаре обнаружена неисправность

Согласно Статье 15 "Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества" и Статье 30 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в сервисный центр для устранения дефектов. ВНИМАНИЕ: самостоятельное обращение в сервисный центр в вашем городе значительно ускорит решение проблемы.

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц, а также вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • серийный и/или IMEI номер, изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен;
  • неполадки изделия возникли вследствие установки какого-либо программного обеспечения, не выпущенного и/или не предназначенного для установки производителем; случаи повреждения заводского программного обеспечения (прошивки) в следствие эксплуатации покупателем также не являются гарантийными;
  • в изделии использовались расходные материалы, качество которых не отвечает требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации товара.

Магазин Techno-Shop.kz не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая случаи потери прибыли, потери деловой или персональной информации, либо прочих потерь), связанный с использованием и/или невозможностью дальнейшего использования товара.

Для того, чтобы получить сервисное обслуживание в течение гарантийного срока вашего товара, если наступил гарантийный случай, внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией выше во избежание отказа в бесплатном обслуживании в сервис-центре.

Обмен на новый товар или возврат денежных средств за товар, бывший в употреблении, осуществляется только при наличии акта, выданного сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами сервисного центра установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки, и товар подлежит обмену по месту приобретения.
Только предоставление нам такого акта делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие или возврат денежных средств.
Перед первичной эксплуатацией техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии производителем. Убедитесь также, что самостоятельный монтаж техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем сервисного центра.

Мой город
+7 (777) 654-88-22 +7 (777) 654-88-33
График работы Пн-Вc: с 10:00 до 18:00
г. Караганда