Согласно Статье 14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" и Статье 30 п.1 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не пребывал в использовании, если сохранены товарные пломбы, ярлыки, целостность заводской упаковки товара, товарный вид и потребительские качества товара (сервисное меню товара показывает отсутствие времени эксплуатации товара). Пожалуйста, обратите внимание, что действие указанных статей распространяется исключительно на новый рабочий товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки. Также стоит учесть, что при возврате сложно-технических изделий (например, ноутбуков, планшетов, игровых приставок, прочее) может потребоваться техническая экспертиза в сервисном центре длительностью до 30-и дней, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств в то время, пока находился у покупателя.
Обратите внимание, что на основании Закона РК «О защите прав потребителей» №241-VI ст.30 п.6 подпункт 1 - абонентские устройства сотовой связи (смартфоны, сотовые телефоны, планшеты с функцией поддержки сотовой связи) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену.
К сожалению, вы не сможете вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки, если:
В соответствии с п.3 ст.14 "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» транспортные расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, несет покупатель.
В случае, если в товаре обнаружена неисправность
Согласно Статье 15 "Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества" и Статье 30 "Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества" Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями) в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в сервисный центр для устранения дефектов. ВНИМАНИЕ: самостоятельное обращение в сервисный центр в вашем городе значительно ускорит решение проблемы.
Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
Магазин Techno-Shop.kz не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая случаи потери прибыли, потери деловой или персональной информации, либо прочих потерь), связанный с использованием и/или невозможностью дальнейшего использования товара.
Для того, чтобы получить сервисное обслуживание в течение гарантийного срока вашего товара, если наступил гарантийный случай, внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией выше во избежание отказа в бесплатном обслуживании в сервис-центре.
Обмен на новый товар или возврат денежных средств за товар, бывший в употреблении, осуществляется только при наличии акта, выданного сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами сервисного центра установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки, и товар подлежит обмену по месту приобретения.
Только предоставление нам такого акта делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие или возврат денежных средств.
Перед первичной эксплуатацией техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии производителем. Убедитесь также, что самостоятельный монтаж техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем сервисного центра.